Специалистов по интернет-маркетингу станет больше.
Сегодня, 15 ноября 2016 года, компания «Softline» проводила открытые слушания по профессиональным стандартам. В числе прочих был представлен проект профессионального стандарта для "Интернет-маркетологов"
Компания «Softline» провела открытые слушания по профессиональным стандартам. Мы приняли участие в обсуждении профессионального стандарта «Специалист по Интернет-маркетингу». Спикерами по этому вопросу выступали:
-
Андрей Филиппович, Декан Факультета информатики и систем управления, кандидат технических наук, доцент. Руководитель образовательных программ в области информационных технологий Московского политехнического университета,
-
Екатерина Шукалова, Основатель и директор интернет-агентства полного цикла ФЕРТ, Глава комитета обучения Ассоциации Интернет-разработчиков.
К сожалению, разработка этого профессионального стандарта находится на начальном этапе, сейчас определены только основные категории и круг знаний и умений по каждой из них. Учебных заведений, которые готовили бы специалистов в области интернет-маркетинга, до сих пор нет в России. Нет и понимания того, каким именно специалистам нужно расширить круг знаний: это могут быть технические специалисты в области интернет-технологий или специалисты в области маркетинга будут получать дополнительное образование в области интернет-технологий.
Радует одно: работа в этом направлении началась, и мы в будущем получим не самоучек, набивших шишки самостоятельно, а дипломированных специалистов, способных решать поставленные перед ними задачи.